Диагностики
РИСКОВЫЙ ПРОФИЛЬ ШКОЛЫ | Смотреть |
САМОДИАГНОСТИКА | Смотреть |
Мониторинги
Информационная справка "Анализ результатов диагностики уровня социально-психологической адаптации учителя образовательного учреждения" | Смотреть |
Информационная справка "О проведении диагностики уровня школьной тревожности"
|
Смотреть |
Информационная справка "Анализ результатов диагностики уровня социально-психологической адаптации учителя образовательного учреждения" |
Смотреть |
Информационная справка "Анализ результатов диагностики профессионального выгорания педагогов" | Смотреть |
Открытые мероприятия
Открытые уроки АП 1 | Смотреть |
Наставничество, внекласное занятие, приемственность АП 2 | Смотреть |
РМО школы | Смотреть |
Приказы, программы, документы ОО
План работы педагога-психолога на 2021-2022 учебный год с детьми ОВЗ; Антирисковая программа повышения адаптивности учебного процесса МБОУ ПГО «Трифоновская СОШ» на 2022 год; КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОВЗ. АП 1
|
Смотреть |
Антирисковая программа повышения уровня сформированности внутришкольной системы повышения
квалификации педагогического коллектива процесса МБОУ ПГО «Трифоновская СОШ» на 2022 год АП 2 |
Смотреть |
Концепция развития МБОУ ПГО «Трифоновская СОШ» по повышению эффективности управления качеством образования на 2022-2024 годы | Смотреть |
Среднесрочная программа развития «Переход школы в эффективный режим работы, повышающий образовательные результаты путем создания комплекса мер для повышения адаптивности учебного процесса и сформированности внутришкольной системы повышения квалификации педагогов» на 2022 год | Смотреть |
Решение педсовета | Смотреть |
ПРОТОКОЛ заседания рабочей группы проекта «500+» № 1 от 21.03.2022 |
Смотреть |
Приказы | Смотреть |