МБОУ ПГО "Трифоновская СОШ"

Российская Федерация АДРЕС
 
 
 
 

 

 

Главное меню

Версия сайта для слабовидящих


Вы можете оставить мнение о нашей организации "Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями в 2024 году"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Помощь для
пользователей сайта



Школьное питание


Всё о наставничестве

Всё о профориентации












Пригласительный этап всероссийской олимпиады школьников 2022

О проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Запись в 1 класс Госуслуги

Приемная компания в 1 класс

Список уникальных образовательных программ

О проекте
Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области! Мóроков Игорь Рудольфович



О проекте
персональные данные ДЕТИ!



Телефоны доверия:
8 (34372) 2-17-00
Ананичева Екатерина Андреевна
Управление ФСКН по Свердловской обл. 8(343)251-82-22

Телефоны доверия:
8 (800) 2000-122
Звонок бесплатный и анонимный

Страница внесения предложений,
направленных на улучшение работы ОО

Перейти к электронной почте


Партнеры сайта

 

Официальный сайт электронный журнал

Официальный сайт размещенной информации

Официальный сайт информации о закупках

 



Статистика

Яндекс.Метрика



Погода



Полезные ссылки



Авторизация

 

Авторизация
ЛОГИН:
ПАРОЛЬ:
Зарегистрироваться



 

ИТ НОВОСТИ

НАЗАД


В России начался эксперимент по внедрению Цифровой образовательной среды в школах. Он продлится до конца 2022 года.

 

Чем отличается Цифровая образовательная среда от дистанционного обучения? Ждет ли школы тотальное погружение в онлайн? Почему аргумент "мы и без компьютеров учились хорошо" уже не работает? В Минпросвещения опровергли восемь самых популярных мифов о дистанционном обучении, которые ходят в соцсетях и родительских чатах.

МИФ 1

"Цифровая образовательная среда (ЦОС) и дистанционное образование - одно и то же"

Это неправда! Цифровая образовательная среда - это оснащение школ современной техникой и связью, создание обучающих сервисов. Все это нужно для того, чтобы обеспечить качественным образованием всех детей. И не важно, где они живут: в мегаполисе или самом отдаленном поселке.

Инструменты Цифровой образовательной среды - это электронные дневники, интерактивные доски, качественные видеоматериалы, которые показывает учитель на уроке, и многое другое. Все это будет использоваться на очных уроках! И даже если ребенок по какой-то причине не может посещать занятия (например, болеет), благодаря ЦОС он сможет смотреть урок по видео.

МИФ 2


Это неправда! Никто не собирается вводить дистанционное обучение для всех школьников на постоянной основе."Развитие ЦОС - первый шаг к полному переходу обучения в онлайн-формат"

- Сейчас перевод школ или отдельных классов на обучение с использованием дистанционных технологий происходит из-за эпидемиологической ситуации в конкретном регионе, - подчеркнул зам­министра просвещения РФ Виктор Басюк. - Решение о переходе принимает регион. Это временная мера, продиктованная исключительно заботой о здоровье детей, учителей и членов их семей.

МИФ 3

"Есть документы, которые на законодательном уровне закрепляют дистанционный формат, а традиционная система образования будет ликвидирована"

Это неправда! Есть федеральный проект "Цифровая образовательная среда" нацпроекта "Образование", который предусматривает техническое оснащение всех школ, обеспечение их широкополосным интернетом и качественными учебными материалами. Он не предполагает всеобщего перехода на дистант.

- Не существует и не может существовать никаких официальных документов о тотальном переходе на удаленную форму получения знаний. Ни один закон не сможет перевести очное образование, гарантированное государством, в дистанционное или заочное. Это не пропустит ни один законодательный орган, - подчеркнул Виктор Басюк.

МИФ 4

"Цель ЦОС - сокращение числа школ и учителей"

Это неправда! ЦОС создается для учителя, а не вместо него. Цифровая образовательная среда разгрузит учителей от рутины: бумажной отчетности, проверки однотипных домашних заданий. Современные инструменты помогут сделать очные уроки интереснее с помощью интерактивных заданий. У педагога появится больше времени и сил на общение с детьми.

100 процентов российских школ должны быть подключены к высокоскоростному интернету: не менее 100 Мбит/с - в городах, и не менее 50 Мбит/с - в сельской
 

 

 
МБОУ ПГО "Трифановская СОШ"
2014-16 | © Dmitry Grishko, Konstantin Grishko