МБОУ ПГО "Трифоновская СОШ"

Российская Федерация АДРЕС
 
 
 
 

 

 

Главное меню

Версия сайта для слабовидящих


О проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Список уникальных образовательных программ

О проекте
Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области! Мóроков Игорь Рудольфович



О проекте
персональные данные ДЕТИ!



Телефоны доверия:
8 (34372) 2-17-00
Ананичева Екатерина Андреевна
Управление ФСКН по Свердловской обл. 8(343)251-82-22

Помощь для
пользователей сайта

Страница внесения предложений,
направленных на улучшение работы ОО

Перейти к электронной почте


Партнеры сайта

 

Официальный сайт электронный журнал

Официальный сайт размещенной информации

Официальный сайт информации о закупках

 



Статистика

Яндекс.Метрика



Погода





Авторизация

 

Авторизация
ЛОГИН:
ПАРОЛЬ:
Зарегистрироваться
Отредактировать page/block/box_avt_no.txt



 

 

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ МБОУ ПГО "Трифоновская СОШ"

ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ И ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДОЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ГБУ СО «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ».

 

       

N п/п

Наименования мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1

2

3

4

1

Размещение на официальном сайте банера ЕПГУ, Плана по популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме и другие материалы.

Ежеквартально

Ответственный за официальный сайт школы

2

Размещение информации о предоставляемых государственных услугах  на информационном стенде 

Ежеквартально

Администрация школы

3

Проведение обучающего семинара для педагогических работников, о порядке предоставления муниципальных услуги в электронном виде

2 раза в год

Директор

4

Организация и проведение акции «Подключись к ЕПГУ» для совершеннолетних участников образовательного процесса.

1 и 3 кварталы

Администрация школы, классные руководители 2-11 классов

5

Родительское собрание : «О порядке предоставления муниципальных услуг а электронном виде», «Подключись к ЕПГУ»

Ежеквартально

классные руководители 1-1 классов

6

Проведение информационных разъяснений для родителей и старшеклассников по вопросам предоставления муниципальных услуг в электронном виде

По мере необходимости

классные руководители 1-1 классов

7

Организация взаимодействия с пользователями-получателями муниципальных услуг, создание механизмов обратной связи с гражданами, получение отзывов о сложностях, возникающих при получении услуги в электронном виде.

постоянно

Администрация школы, классные руководители 1-11 классов

8

Классный час о госуслугах во 2-4 классах: «Место государства в современном интернет-пространстве. Госуслуги и электронное правительство».

Ежеквартально

Классные руководители 2-4 классов

9

Классный час о госуслугах в 5-9 классах: «Место государства в современном интернет-пространстве.

В 7-9 классах. « Госуслуги и электронное правительство».

В рамках уроков.

Темы по обществознанию: «Человек в обществе», «Права человека в обществе»;

Тема по информатике в 9 классах: «Компьютерные сети. Услуги компьютерных сетей»

сентябрь, октябрь, апрель

Классные руководители и учителя-предметники

10

Классный час о госуслугах в 10-11 классах: «Место государства в современном интернет-пространстве. Госуслуги и электронное правительство».

В рамках уроков:

- темы по обществознанию: «Социальная сфера жизни общества», «Государство и право»;

- тема по обществознанию в 10 классе: «Россия и мир. Особенности современного развития»;

- тема по информатике в 11 классе: «Социальная информатика. Информационное общество»

По плану образовательной программы

Классные руководители и учителя-предметники

11

Просветительские мероприятия с обучающимися ( с привлечением специалистов МФЦ):

- конкурс рисунков, презентаций, буклетов: «Как получить услугу через МФЦ»;

- конкурс видеороликов  «Что такое государственные услуги», «5 шагов для получения государственных и муниципальных услуг» в МФЦ;

- деловые игры, социально-моделирующие игры «Получи государственную услугу в МФЦ»;

- в аспекте получения конкретных услуг:

«МФЦ услуги налоговой службы, «Получи паспорт через МФЦ», «Уплата штрафа» и др.

Ежеквартально

Зам. директора по УР, классные руководители

 

 

 


Информируем о ЕПГУ
предоставляет государственные и муниципальные услуги в сфере образования в электронном виде

ЕПГУ (Единый портал государственных и муниципальных услуг) – федеральная государственная информационная система. Она обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и организациях и оказываемых ими услугах в электронном виде. Зайдите в «О портале» и узнайте подробности.

 

ЕПГУ в сфере ОБРАЗОВАНИЯ предлагает:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Как работать с порталом

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Не нашли ответа на свой вопрос?

Обратитесь в службу поддержки удобным для вас способом:
Напишите нам
Задайте вопрос через форму связи, мы ответим в течение 24 часов.

Задать вопрос

Позвоните (Бесплатно по России)
8 800 100-70-10
Для мобильных телефонов
115
Короткий номер поддержки пользователей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Отделение МФЦ » Все услуги оказываемые в МФЦ » МФЦ пгт. Пышма — ул. Комарова, д.19

Мы собрали актуальную информацию по работе отделения МФЦ (Мои документы) расположеного по адресу: Свердловская область, пгт. Пышма, ул. Комарова, д.19. Также вы сможете найти схему проезда до отделения, степень загрузки отделения, какие специалисты работают у нас, часы приема и много другое. Не забывайте оставлять свои отзывы или пожелания по работе с отделением или специалистами. Мы постараемся реагировать на все ваши замечания.

 

Адрес отделения Мои документы Свердловская область, пгт. Пышма, ул. Комарова, д.19
Руководитель Зеленюк Светлана Викторовна
Номер телефона справочной 8 (343) 354-73-98 (Городской Центр телефонного обслуживания/горячая линия)
Номер телефона справочной 8 (800) 700-00-04 (бесплатно РФ)
Электронная почта mfc@mfc66.ru
Официальный сайт https://mfc66.ru
Загруженность отделения Низкая: Время ожидания не более 10 минут.

 

 
Режим работы:

 

Понедельник выходной день
Вторник с 08.00 до 17.00
Среда с 08.00 до 17.00
Четверг с 08.00 до 20.00
Пятница с 08.00 до 17.00
Суббота с 08.00 до 17.00
Воскресенье выходной день

Отделение работает без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра).


Приложения от МФЦ:

Приложение МФЦ в Google Play Приложение МФЦ в Apple Store
 

МФЦ в соц. сетях
Вконтакте
Facebook
Instagram
Одноклассники

Специалисты отделения
Кротова Галина Михайловна
Кисова Ольга Ивановна
Буракова Елена Владимировна
Кривокорытова Галина Александровна
Кожова Алёна Святославовна
Чернышова Светлана Александровна
Меньшенина Елена Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

Доступность МФЦ для маломобильных групп населения:
♿ МФЦ доступен в рамках разумного приспособления (внесены необходимые и подходящие модификации в оснащение помещений, например, имеются пандусы и оборудована парковка).
🕶 На дверях МФЦ размещены контрастные круги и установлены звонки для вызова персонала для оказания помощи, на полу размещена тактильная плитка.

 

 

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

Консультация бесплатна!

Юристы не записывают на прием, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режиму работы МФЦ!

 

 

 
МБОУ ПГО "Трифановская СОШ"
2014-16 | © Dmitry Grishko, Konstantin Grishko